Через Светослава
02.12.2025 Асс есмъ Сварог.
Реформа русской церкви, сила русской веры
Изменение пространства и изменение страны неизбежно требуют изменения церкви как системы духовного окормления и развития народа.
Церковь как организация необходима для системного духовного роста. Сейчас РПЦ зациклена на прошлом, на своём болезненном опыте в период, как они считают, безверия. Такого периода, конечно, не было. Дело в том, что, хотя формальная вера в бога реально была в упадке, соответственно, и церковь теряла свои позиции, но народ рос морально, духовно и физически. Преступность была сокращена до такого уровня, которого никогда не было даже в периоды расцвета церкви, идейность населения, достигнутая советским обществом, даже сейчас ещё даёт свои положительные, сдерживающие пороки плоды.
Любовь к Родине и ближним была высока как никогда. Разве не это провозглашённые цели церкви? Вера, надежда и любовь были на высоте. Всё это были предпосылки развития духовности, и она имела место. Конечно, вера была в торжество человека и его нового общественного строя, надежда была на создание Святой Руси — коммунизма на всей планете, любовь была и к Родине, и к партии и народу, но и к каждому отдельному человеку. Вернуть этот уровень общественного согласия будет трудно.
Зачем вообще людям вера в божественное? Она нужна не сама по себе, не ради восхищения Творцом или ради покорности чужой, пусть и божественной воле. Нет. Вера в Свет нужна для развития человека, его духа, его воли и его божественного начала. Иными словами, вера — это рычаг самосовершенствования, это ключ к выходу в пространство иерархии Света и входу в саму иерархию как часть нашего Целого, вера — это навык взаимодействия с высшими мирами и способ получения опыта, недоступного в отрицании иерархии Света.
Именно на этом направлении работы и должна найти своё место церковная организация человека - церковь. Для этого, прежде всего, необходимо:
- отказаться от привязок лукавого к своим старым обидам;
- увидеть реальную перспективу будущего, церковь свободных людей с личными каналами связи с иерархией Света;
- ас-смысленное единобожие, не примитивное, а научное, понимающее наличие иерархии Света, её единство в разнообразии и единство Бога во всём своём многомиллиардном фрактале Света;
- новая теория Троицы, ассознание её самосовершенной и саморазвивающейся структуры, многократно повторенной во всём творении Мироздания;
- Отдельный вопрос — науколюбие (философия) нового вероучения. Хватит цепляться за примитивные источники древних знаний (это и о Библии, и о Ведах и Торе). Да, место их достойное, но в прошлом, в «истории». Пора развивать новую духовную науку, без которой, кстати, вы не сможете жить 150–300 лет, как мечтаете.
- Примирение. Ключевой процесс вероисповедания. Примирение — это глобальное изменение мировоззрения. Староверы, старообрядцы, мусульмане, буддисты, даже католики, протестанты и иудеи — все должны быть примирены на базе нового русского вероучения. Не говоря уже об общественных структурах (партиях, движениях и прочих).
Конечно, для решения столь сложных проблем нужен новый Заратустра (Иван Златоуст). Мы дадим вам наставника, но повторение опыта Исуса допустить нельзя. Это значит, что именно ваши современные священники, если они служат Богу, а не сатане, обязаны начать подготовку пространства духа России и мира к приходу служителя, не господа, не бога живага, не учителя, не наставника, нет, служителя о душах ваших.
Жалкая позиция церковной иерархии в условиях СВО (Священной войны очищения) даже слепцам показала их гордыню и корысть. Иерархию нужно вам менять всю. Ещё раз отмечу, не возвращение к ведизму, не вливание в науку предлагаю, Асс Есмъ, а создание новой научной теории Святого Духа проявленного и непроявленного. Прошлое в прошлом. Его роль — фундамент будущего, но не замена будущего. Кому нужно слышать, да услышит!
Асс есмъ Сварог. Омм.
|