Приветствую Вас, Гость

Главная » 2018 » Октябрь » 28 » Целесообразность греха
18:08
Целесообразность греха

Через Светослава

25.10. 18 Асс есмъ Сварог.  Целесообразность греха
      Мы говорили о спирали духовного совершенства и о том, что путь каждой сути Яви  по этому златому пути восхождения индивидуален. Как Асс есмъ  говорил вам, главная причина - это не карма, а выбранный сутью изначальный уровень сложности или избранный сценарий. Однако кармические проблемы - это второй по значению фактор замедления возвращения в пространство Духа Святого. Основой кармического груза является грех.
      Грех по сути своей - это ошибочные выборы самой сути в ходе проявлений в Яви или в других плотных и сверхплотных мирах. Возникает естественный вопрос: для чего Асс есмъ  попустил грех?
      В Торе говорится о яблоке познания, за которое сути были изгнаны из Рая (читай  Прави). Это притча, но в ней есть некий смысл при верной трактовке. Ясно, что изначальные духовные сути были наивны. Они не имели различения добра и зла, правды и кривды, легко поддавались на искушения. Важно заметить, что ходили они нагими. Это только образ, означающий беззащитность и отсутствие чувства стыда, как и других высших чувств (любви, преданности, благодарности и т.д.). Иными словами, они были чисты и свободны от греха, но не совершенны. Странно выглядит и "мой" запрет есть "запретный плод" при том, что плод этот был на виду (искушал) и не охранялся ничем, кроме слова.
      Совсем другое дело, если этот плод и был для вас, но в своё время, после определённого  уровня зрелости сознания. Иными словами, запрет был временным. Сам факт того, что "человеки" были поражены своей наготой, говорит о сути произошедшего. Лукавый целенаправленно искусил не готовых к восприятию чувственных частот сутей. Можно сказать, что он ускорил процесс созревания (прозрения), но это не так. Он влил страсти  или необузданные волей (ещё не сформировавшейся в полной мере) чувства и этим создал основу греха, а не мудрости. Дикари - наглядное пособие вам о том, что иметь чувства недостаточно для того, чтобы быть праведным человеком.
      Изгнание из Прави одичавшей части современного вам человечества стало неизбежным, как и направление десанта воинов Света в Явь для управления процессом взросления падших. Иными словами, создание некого переходного мира между светом и тьмой не было изначальной целью. Это скорее план Лукавого, чем иерархии Света. План Иеговы удался.
      Освоение Яви могло идти по более простому сценарию проявления уже зрелых воинов Света и быстрому освещению пространств. Вместо этого возник некий детский сад становления воли и различения,  школа обуздания высших чувств и пороков. Можно сказать, что это нужное дело, но малоэффективное, так как развитие социума не ведёт к прямому преодолению кармы, а только к модернизации, усложнению и конспирации греха.
      Вот и ты сам можешь видеть, что со  времён страстей Каина ничего не изменилось по сути своей. Каины правят миром ваших страстей.
      Лишение себя чувств, как учил Будда - это частный выход из колеса Сансары, но не путь вознесения. Ибо цель ваша не стать бесчувственными, а развить контроль чувств и различение добра и зла, Света и тьмы. Именно такими  вы  нужны Мне по возвращению из горнила земных проявлений. Можно сказать, что безчувственность - это пройденный вами этап абсолютно пустого существования.
      Конечно, с точки зрения Прави, грех нецелесообразен. Это деградация развития и нарушение промысла Моего. С точки зрения Лукавого,  грех - доказательство вашего несовершенства и ошибочности Моего промысла по созданию универсальных божественных сутей, обладающих различением  на разных уровнях своего бытия.
      Основой греха является свобода воли человека. Иными словами, вы получили право самостоятельно делать выбор. Проблема ваша в том, что вы не понимаете самой сути выбора вашего. Вы выбираете лучше - хуже, правильно - неправильно, а на деле выбор всегда только между добром и злом, светом и тьмой.
      Как Асс есмъ  говорил вам, нет борьбы классов, сословий, народов, рас, религий - всё это проявление единого противоборства Света и тьмы. При этом не нужно примитивно понимать Мои слова так, что если идёт война между католиками и мусульманами, то кто-то из них за Свет, а другой за тьму. Это ошибка и отсутствие навыка различения. Как правило, за тьму и те и другие, ибо сделали выбор убивать, а вот внутри этой бойни тьмы всегда есть герои (в том числе и воины), которые останавливают грех, и герои есть с обеих сторон, как и грешники.
      Суворов учил солдат убивать врага с любовью. Это надо понимать так - русский воин должен остановить суть Яви, вставшую на путь деградации и греха и тем спасти её душу от падения в бездну. Иными словами, даже на войне есть место чести и любви. Не всякий воин носитель греха, не всякий бой служение Сатане.
      Свобода выбора при несозревшей воле и сумрачном духе неизбежно ведёт к греху. Осознание, а затем и асс-сознание своего греха (раскаяние и покаяние, а, следовательно, искупление) и развивает опыт молодой живы, расширяет границу различения. Вот и выясняется, что целесообразность греха для сутей Яви существует - она в его преодолении и обобщении опыта, трансформации этого опыта в различение добра и зла.
      Это опять не нужно принимать примитивно. Грешить нецелесообразно! Как говорится в народной мудрости - умный  учиться на чужих ошибках или чужих грехах.
      Вывод. Для Меня и иерархии Света нет целесообразности греха. Для вас, как школьников, грех целесообразен как работа над ошибками и желательно чужими.
      Развивайте различение и впитывайте мудрость,  и  грех рухнет на своего истинного хозяина.                                                                                                                       Асс есмъ Сварог. Омм.

Просмотров: 119 | Добавил: Аллана | Рейтинг: 4.7/81
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]